Начну пожалуй - может кому интересно будет.
Ну - загоняем авто в стойло и приступаем.
Снимаем воздушный фильтр с гофрой чтоб не мешал,а также ремень привода Генератора и ГУРа.
Затем откручиваем шкив ремня со шкива ГРМ коленвала.
4 болтика М8 - снимаем
На фото видим как сЪехал ремень ГРМ ближе к "постели" распредвала.
Затем выставляем распредвал и коленвал по меткам (красные стрелки на фото), за качество фот извиняюсь на скорую руку фотал - видно что там немножко подтекает маслице с переднего сальника коленвала .... ну это ничего ...позже займусь.
Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.
И снимаем ремень.
Затем собственно Помпа!!!
Откручиваем три болта крепления помпы под внутренний шестигранник на 6.
Сливаем Антифриз (или тосол, у кого что) аккуратно извлекая помпу.
ещё сливаем!
Осмотр помпы.
Видно что кольцу приклёпаному к шкиву хана ....деформация сплошная - надо пологать что это всё ремнём ..... больше вроде как не чем - хотя может какие нить умельцы постарались, и как видно начала уже с контрольки поДтекать.
Ну собственно и не забываем протереть посадочное место помпы!
Была куплена и установлена вот эта помпа :
С весьма забавной инструкцией что то типа этого " позволить остыть контуру охлаждения затем полностью ОПОРОЖНИТЬ его!!!! "
Не забываем на всякий пожарный намазать помпу герметиком мальца - для большей надёжности!
Собираем всё в обратной последовательности, правильно натянув роликом механизм натяжения.
Всем Респект и Уважуха!!!
p.s CopyRight to Лектор.