..доброе время суток! вот такой вопрос:
включаю обогрев заднего стекла и начинает скрипеть ремень (затянут нормально - может даже чуток перетянут.)
выключаю - скрип уходит.. возможно подшипник в генераторе умирает, но где связь ?
еще бывает стрелка датчика топлива падает когда обогрев включен..
почему скрипит ремень когда вкл обогрев зад/стекла?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-12-10 21:09:22
Поделиться22010-12-10 21:24:07
vectrvod
только на хол ходу или всегда?т.к. при вкл обогреве нагрузка на ген больше ему тяжко только эта связь!
Поделиться32010-12-10 22:19:06
Да пАтому-что идёт нагрузка(самая большая) на генератор!!!
Кстати при постоянно включённом обогреве увеличивается и расход бензина!!!
Поделиться42010-12-10 22:24:04
при постоянно включённом обогреве
так через 15 минут кнопка отключает сама в целях экономии
Поделиться52010-12-10 22:31:15
vectrvodт.к. при вкл обогреве нагрузка на ген больше ему тяжкоЯ тож так думаю,да ина улице дубак, всё замёрзло
Поделиться62010-12-11 11:59:09
вам то хорошо у мекня он ваще не работает
Поделиться72010-12-11 13:25:06
у мекня он ваще не работает
а чего не делаешь?
Поделиться82010-12-14 18:58:48
только на хол ходу или всегда?т.к. при вкл обогреве нагрузка на ген больше ему тяжко только эта связь!
..всегда, когда включаешь обогрев..еще бывает когда по лужам или после мойки..раньше такая штука происходила когда влажно - дождь или лужи.,потом прогазуешь и нормально..
..а может туда попадать влага из подкапотного пространства? например снег тает...и капает на шкив..
..может шкив сточился - пора менять?
вопрос: а что генератор при большой нагрузке начинает хуже(туже) прокручиваться, что аж ремень скрипит?
Поделиться92010-12-14 19:55:06
да( нагрузка идет и он туже чутка) а если шкив крякнул(сточился ) лутше менять ато как я раньше будеш мучатся( в неделю по 2-3 ремня менял ) пока ненашол нужныи генератор