Подвожу итоги борьбы с замком зажигания!!!!
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении моей проблемы!!!!!
Особое , и большое спасибо mal2202!!! за непосредственную помощь!!!
в ходе борьбы с замком ни кто не пострадал !!!
С замком пришлось повозиться когда его сняли и разобрали выглядело это так:
1.
2.
3.
Начали мы идти по пути наименьшего сопротивления: сухари(секретки, ламели-фото 3) не знаю как их точнее назвать которые сильно торчали мы стали удалять !! кода их -сухарей, секреток, ламелей осталось по одной на стороне(всего их 10 по пять на сторону) мы поняли что желаемого эффекта не добились
Далее в ход пошел новый напильникmal2202: вернув все сухари, секретки, ламели на место прошлись по ним напильником , собрали все ИИИИ!!!! эффекту НОЛЬ
Опять пошел в ход напильник- обтачивали цилиндр(фото 1) в нутри где ходят так наываемые сухари, секретки, ламели! и после не продолжительной обточки внутренней части этого цилиндра мы добились желаемого результата . не много помучавшись при сборке с фиксаторами установили все на место! пока все бэст!
времени затратили часа 4, впили термос кофе, выкурили пачку сигарет, спалили литра 3 соляры , но на самом деле это все делается гораздо быстре (промучились с фиксаторами замка долго, и прчину выявили не сразу , да и я в первые увидел замок в разобранном состоянии )
Теперь даже когда открываю входную дверь- ключь вставляю нежно(а в голове -повернется или нет? кто сталкивался с поломкой замков меня поймет) и проворачиваю аккуратно , запал так сказать на замки, и подумываю мож профиль поменять!!!
Пи.Си. Я честно сказать так и не понял почему поломка наступила мгновенно, так сказать. ибо симптомов к его(замка) поломке не было(описанных на этой страничке: http://chekhov-avto.narod.ru/Index.files/page15.html ) поэтому и грешил на мороз, а при вскрытии конечно был виден механический износ трущихся частей замка.
Отредактировано vitya (2010-12-23 15:36:54)