Вчера мне поменяли сальники.
Когда забирал машину заметил ряд неисправностей, которые мне совершенно не понятны. Сразу при заводке машины загорается чек, машина троит и даже двоит, глохнет. Коптит хуже старого грузовика. Сегодня приехал на работу на ней. Завелась почти сразу, но до этого при заводке на холодную она принудительно держала обороты ~1,3 минуты 2 и потом только обороты опускались до привычных 900. А тут все через одно место, она завелась и сразу 900. Глох раз десять, машина так и не прогрелась за 20 минут. До работы (36км) съела 10л. По дороге дергалась, чек то и дело погасал и загорался, когда он потухал в машине появлялась резвость (как будто под капотом не 100 а все 130 л.с.) А, ну и при потухании чека двигло перестает троить/двоить.
Просьба подскажите в каком направление смотреть. и можно ли на моем движке считать ошибки скрепко, если да, то как.