Собственно .....
Исходя из Этой темы ...
Замена Помпы и Ремня ГРМ [ФОТООТЧЕТ] :
Продолжаем разбирать)))
-
Откручиваем Болт крепления Шкива ГРМ коленвала - понадобится Головка на 17.
Затем берём сЪёмник и аккуратно снимаем шкив с вала
далее видим ужасную картину ...
Протираем всё от писка ...И аккуратненько саморезом вытаскиваем сальник ...
Сальник в моём случае ...
совсем умер
- потрескался и разваливался буквально на руках)
..затем протерев всё от масла ..
аккуратно забиваем новый сальник ..подобрав нужного диаметра приспособу)
посадив его на герметик для надёжности
...ну а далее собираем всё в обратной последовательности!)
За Оказанную помощь - благодарю товарища WilhelmА
- Золотых рук мастера!)) по забиванию сия сальника!
________________________________________
- у кого возникнут вопросы - задавайте!