У кого небуть есть полный список ошибок при тестирование ?
ошибки
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22011-03-31 22:33:54
макса
а что тебе выдала диагностика(какой код)
я же скидывал коды
Поделиться32011-03-31 22:42:55
пока нашли 19 ошибку , хочу полностью проверить .
Поделиться42011-03-31 23:07:29
диагностика здесь все
Поделиться52011-03-31 23:12:50
случаем не завалялся сайт с которого можно скачать книгу по верке?
Поделиться72011-04-01 13:08:58
скачать книгу по верке
на рынке возле Андре стоит нива где есть нормальная литература в книжных или руководство
Отредактировано vasil (2011-04-01 13:13:05)
Поделиться82011-10-17 14:32:20
Вобщем чтоб тему новую не создавать -напишу здесь:
Вот такие ошибки вчера считал у себя :
19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала . "Стоп машина".
48 - Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение
Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
Поставил "новый" расходометр, ошибки теже самые! Также плавают обороты и так же херово по утрам заводится!
Кто че посоветует как избавиться от ошибок?Че это за контроллер там упоминается??
Поделиться92011-10-17 22:40:11
Утверждать не буду,но на большом есть похожая тема.вот только найти её надо:-D
Поделиться102011-10-18 06:38:07
48 - Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
от этого и плясать
Поделиться112011-10-18 12:59:11
Shtirlicz
Я готов от этого плясать,но не мог бы ты в двух словах хотя бы рассказать где этот КОНТРОЛЛЕР,и как повысить напряжение в бортовой сети?
Поделиться122011-10-18 13:48:50
как повысить напряжение в бортовой сети
зарядить аккум,замерь тестером при запущенном двигателе аккум.
Поделиться132011-10-18 14:40:02
аккум я с самого начала еще замерил))))
12,7 на незаведенной
14,5 вроде на заведенной
Поделиться142011-10-18 16:36:50
блин да не в акуме дело,слушай а не ремень ли у тебя перескочил???а че они у тебя вдруг вылезли???что перед этим было?
Отредактировано vasil (2011-10-18 16:39:46)
Поделиться152011-10-18 16:57:55
vasil
Ну обороты у меня всегда прыгали,и периодически загорался чек,я на это дело всегда забивал,потому как на езду не влияло..
Еще год назад была только 48-я ошибка,а щас вон 2 новые еще!)
решил заняться ими,потому что по утрам перестала заводится! пол минуты маслать надо!
Ремень по идее окей!Проблема только с заводкой на холодную!С тягой все норм,провалов нету..
Поделиться162011-10-18 17:03:04
по идее окей
?????я из за того что у меня гуляла шпонка на колене,5ку отдал в сервисе а ты по идее смотри все желательно с помощником
Поделиться172011-10-18 17:14:21
макса
ISO'шник по ОВА
http://terra.rixo.net/~dihl/Vectra/opel_vectra.iso
PDF'ка по ОВА
http://terra.rixo.net/~dihl/Vectra/OpelVectra.pdf
Книга по ремонту
http://www.opel-club.ru/instruction.htm
Поделиться182011-10-18 17:39:49
желательно с помощником
Вот это очень большая проблема!!!Полно друзей,но никто не шарит в тачках,и ни у кого нет машины даже!!!Я один)))
Вот только с помощью книг что-то и получается!
для начала планирую датчик коленвала проверить или заменить!
Поделиться192011-10-18 17:50:11
беспонт деньги переводить,надо искать истинную причину
Поделиться202011-10-18 18:01:02
19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала . "Стоп машина".
Я думаю что это не беспонт датчик проверить,раз такая ошибка появилась)
Я и пытаюсь истинную найти...уже всю топливную систему перебрал,думал бенз не поступает..Поставил другой расходометр воздуха,но толку ноль..
если б ремень перескочил,так она бы совсем не ездила...А так я пока думаю что все эти ошибки от неправильных сигналов с датчиков..
или не прав?))
Поделиться212011-10-18 18:29:15
перескочил,так она бы совсем не ездила.
вот здесь ты не прав,один зуб и все.
Поделиться222011-10-18 23:18:08
Silence
vasil
На А-шке по моему,19-я ошибка при диагностике скрепкой присутствует постоянно,или я что-то путаю?
Поделиться232011-10-19 09:26:18
ROS
при правильной работе всех систем ни чего не должно быть
Отредактировано vasil (2011-10-19 09:27:13)
Поделиться242011-10-19 09:27:24
ROS
Компьютеры Motronic выруска после 89 года выдают в накопителе код 31 - неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
а 19 раньше у меня не было) и 31-я куда-то пропала,хотя и была...
Поделиться252011-10-19 10:55:47
19 проблема с дпкв или питание или датчик или помехи.смотреть еще раз питание на самом мозге мож провода где нить перегнили
на мотронике перескок на 1 зуб кроме тупления ничем не определяется,чек не горит
Поделиться262011-10-19 11:31:04
Silence
Тахометр прыгает?
Отредактировано Medvedzver (2011-10-19 11:43:41)
Поделиться272011-10-19 13:01:28
Medvedzver
Тахометр не прыгает,его нет у меня!)А вот обороты прыгают на холостых..
Договорился в гараж поехать к парнишке ближе к выходным....будем смотреть проводку все и датчики!
Поделиться282011-10-19 14:26:27
Тахометр не прыгает,его нет у меня!)А вот обороты прыгают на холостых..
Договорился в гараж поехать к парнишке ближе к выходным....будем смотреть проводку все и датчики!
Вообщем к чему вопрос был.... у меня было похожее, под рампой крепиться масса(уходит в пластиковую коробочку над форсунками где все провода), так вот, она висела на 2-х жилах, я пропаял, и до кучи с основной массы провод еще кинул, туда. Во общем много глюков по электрике(управления двигателем) пропала.
Поделиться292011-10-19 16:41:31
Medvedzver
ок!погляжу сегодня)
Поделиться302011-11-09 14:44:54
Вот такие ошибки считал у себя :19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала . "Стоп машина".
48 - Пониженное напряжение питания на контроллере. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение
Короче были вот эти ошибки,от которых год не мог избаваиться ...кто-то советовал аккум зарядить,кто-то РХХ поменять,кто-то МАР датчик, кто-то советовал ДМРВ заменить,кто-то советовал гидрики заменить...При всем этом Постоянно прыгали холостые обороты...хреново заводилась с утра,да и на горячую хреново ...
Но!!!,благодаря Medvedzver проблему решили...
Кто бы мог подумать,но все ошибки и проблемы исчезли,когда устранили ошибку 48,путем замены...РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА !!!!
А весь смысл в том,что питание на ЭБУ каким-то образом проходит через это самое реле!!!
все остальные датчики оказались в отличном состоянии!))
Вобщем Миха тут меня поправит и пояснит если что не так объяснил))
Короче спасибо ему за предотвращение не нужных трат на датчики и за уделенное время!))