Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Тюнинг » Перфорация Тормозных дисков. [Бюджетный вариант]


Перфорация Тормозных дисков. [Бюджетный вариант]

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак — речь в данной записи …
— пойдёт о Бюджетном варианте мини Тюнинга тормозов …
в "гаражных условиях" — о перфорации тормозных дисков …
Немного из талмуда …

Перфорированные тормозные диски. Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные диски с маленькими отверстиями, чтобы увеличить эффект охлаждения. Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентиляцию воздуха и эффект охлаждения.

Отверстия действительно давали неожиданную выгоду. Перфорация эффективно отводила отработанные газы, непременно возникающие на поверхности колодки при перегреве. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (знакомому всем с детства). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует сцеплению колодки с диском, уменьшает трение и эффективность торможения, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Несложно представить, что наличие перфорации либо насечек моментально отводит газовую подушку от пары трения.

На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.

Перфорированные тормозные диски — эффективный апгрейд, но при условии – если подходить к выбору и установке с умом.

Итак — выбор материала для Эксперимента …
Коль я заикнулся о бюджетном варианте …то выбираем Тормозные диски более низкой цены …
по отзывам в Интернете .выбрал тормоза фирмы … "TSITRON" — торговая марка "TSN" — объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства.
В общем — выбираем отечественного производителя.
ценовой показатель диска …

далее — Ждём посылку …
вот он — рабочий материал …

2.6.16 Диск тормозной 905,82р. за штуку! .Это в Экзисте …

Но мы "плавали и знаем по дешевле" :-)
…в общем цена на диск вышла — 561р.

http://s56.radikal.ru/i153/1104/12/4d8e9d0677a4.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1104/0e/6b98cf7274d4.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1104/7e/7e60f76b2049.jpg

Ну и соответственно тормозные колодки .те же самые … точнее той же фирмы
TSN 2.1.98 Колодки тормозные дисковые 447,92р.

http://i043.radikal.ru/1104/85/08a1fb753a8b.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1104/9e/3fc46f5130b0.jpg

Для образца …выбирал в сети . из различных фирм … производителей …

http://s013.radikal.ru/i325/1104/f9/84830f91bef8.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1104/c8/180998a70a75.jpg

Итак … самое главное — и ответственное — дело — Это разметка Отверстий Для перфорации! Необходимо тчательном образом подойти к Этому вопросу .ибо неправильная разметка может привести к разбалансированности тормозного диска и его биению при торможении и езде!
— Рассчитав вентилируемые внутренние каналы тормозного диска … их ровно 40 штук

размечаем … Отверстия так …чтобы они попадали в эти каналы …с помощью соответственно штангенциркуля и линейки.

в результате долгих замеров — получаем результат
— по 20 отверстий на каждой стороне диска . . и того на диск приходится 40 отверстий.

http://s002.radikal.ru/i197/1104/0f/5fd9b571086c.jpg

Далее — уже дело техники … для отверстия я выбрал диаметр сверла 4 мм. И разумеется — сверлить — нужно на специальном станке …а не какой нить дрелью и так далее …
керним — и начинаем сверлить.

http://s006.radikal.ru/i215/1104/f9/d2a7b6bcc7b9.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1104/1f/a03003733366.jpg

Обращаю внимание .что сплав диска … довольно мягкий — сверлится на ура!

http://s45.radikal.ru/i108/1104/42/8355fb4f416b.jpg

после того как просверлены все отверстия … ещё один важный момент … Обязательным условием изготовления перфорации — закругление краев отверстия (т.н. фаска).
диаметр сверла для фаски 8 мм.

— получаем вот такой результат

http://s11.radikal.ru/i183/1104/ef/1399a6cfdd4c.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1104/b1/863af6d67c87.jpg

ну вот …и Эксперимент завершён.

Спасибо за внимание ...
Теперь же всё на суд!  :dontknow:

+1

2

Темыч у меня два вопроса :writing: ты сам пробовал,как  эфект?ну и почему ты сверлил именно так есть какие нить требования,инструкции :writing:

0

3

Когда можно будет услышать их эффективностЬ, всмысле когда ставить будешь?

0

4

Интересно, но еще интересней, на сколько быстро теперь будут колодки точить?  :question:

0

5

Medvedzver написал(а):

будут колодки точить?

в пару раз вроде как, нет?

0

6

vasil написал(а):

Темыч у меня два вопроса  ты сам пробовал,как  эфект?

сам ...кому ж ещё такое в Голову та придёт :D

http://s53.radikal.ru/i139/1104/0c/d00f6dbde822.jpg

..пока сказать особо нечего .... :)
в инструкциях ко всем  тормозным Элементам ...
после замены  - нужно проехать - окола 100 км :)
- ну ... по динамике :writing:   с разгоном всё тоже  :D  а с торможением - по лучше  :flag: .... пару раз уже  Экстренно оттормаживался  :yep:  неплохо клюёт,
с учётом что ещё не притёрлись ..проехал Где то уже км 50 :D

vasil написал(а):

ну и почему ты сверлил именно так есть какие нить требования,инструкции

в сетке полно Инфы Вась! :yep:

с Талмуда ...Разумеется я много чего проштудировал перед  Экспериментом :yep:

.....Размещение отверстий также важно. Отверстия должны соприкасаться с колодками таким образом, чтобы воздух вентилировался быстро и эффективно. Отверстия не должны быть слишком близко к внутренним или внешним краям ротора, потому что это также увеличивает риск раскалывания.
....

- на заводах же ..всё Это делают спецСтанки - за доли секунд - выдавая Готовые диски :dontknow:  но цена на них ... :mad: те же самые Brembo и Otto Zimmermann мягко говоря кусается.

Egor написал(а):

Когда можно будет услышать их эффективностЬ

Егор ..
ну дак приходи - знаешь Где стоит - и вперёд - ушками Слушать!) :D

Medvedzver написал(а):

... на сколько быстро теперь будут колодки точить?

Egor написал(а):

в пару раз вроде как, нет?

ну не совсем конечно верно .....

... в процентном соотношении износа колодок при использовании перфорированного диска составляет  15 - 20 % ....

Но ..опять же - Это всё расходники ...и колодки и диски ...
да и в теме указано ...
Одно весьма весомое словечко "Бюджетно" :D
посмотрим в дальнейшем .. удачный ли эксперимент) 8-)

0

7

Братва, чисто мое мнение, вот с чем с чем, а с тормозами, я бы не химичил!!!!

0

8

Medvedzver написал(а):

Братва, чисто мое мнение, вот с чем с чем, а с тормозами, я бы не химичил!!!!

в данном случае очень подходит подпись Андре, "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник""

0

9

Medvedzver
:dontknow:
- а ты думаешь отечественные производители на наши  "Ладушки" - не химичат в таком случае?) :D
- Тоже самое ..но только на более проФФ Оборудовании .... :dontknow: и потом в три дорого ещё продают)

Лектор написал(а):

посмотрим в дальнейшем .. удачный ли эксперимент)

:yep:

Egor написал(а):

в данном случае очень подходит подпись Андре

- оо - в тему)) точно :yep:

0

10

у мене как раз дисков осталось на чуть чуть(сточить новые колодки)если будет норма я возьму на заметку :cool:  :flag:

0

11

Лектор
думаю, никакого эффекта, кроме эстетического не будет. перфорация актуальна для спортивных авто, которые с 200 км/ч несколько раз подряд тормозят.

оранжевое литье с красными суппортами и перфорированными дисками - это нечто!

где покупалось все это добро?

0

12

может не в тему будет задан вопрос... а как поставить задние дисковые тормаза? И стоит ли замарачиваться??? :dontknow:

0

13

поиск поможет тема есть целая!!!
Замена "Барабанных" тормозов на "Дисковые" [задняя ось]

0

14

направляю :crazyfun:
Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Замена "Барабанных" тормозов на "Дисковые" [задняя ось]. :flag:

0

15

Жека884 написал(а):

а как поставить задние дисковые тормаза

тут

Жека884 написал(а):

стоит ли замарачиваться

думаю что да :cool:  :D

0

16

Пока хозяин машины не видит скину не бюджетный вариант :D
http://s3.uploads.ru/t/Vs9Jj.jpg
такая красота теперь стоит у toha1604 :cool:

0

17

vasil написал(а):

такая красота

Да Вася, не наглядеться. А самое главное толк есть :cool:  торможение класс
Кстате кому нужны мои старые передние торм. диски (маленький износ) обращайтесь в личку (колодки в подарок :crazyfun: ) :flag:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Тюнинг » Перфорация Тормозных дисков. [Бюджетный вариант]