После долгого застоя,завел машину...через не очень долгое время у меня слетает шланг,идет который от движка к радиатору,слева который, весь антифриз вытек,короче все сделал,шланг не слетает,антифриз залил,все чики пуки!но через минут 30 работы машины радиатор начинает дымить! Вот зе фак?!
"Приклечения с моей машиной" [by Гера]
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22011-07-12 17:22:37
мож антифриз испаряется с радиатора????или продырявился со временем.и такое может быть
Отредактировано Сергуня (2011-07-12 17:23:40)
Поделиться32011-07-12 17:27:42
может и антифриз испаряется, когда шланг сорвало весь радиатор антифризом забрызгало...ну и не только конечно...а долго он так испарятся будет?))) а то я думал завтра техосмотр сделать....меня там не поймут что я кипеть буду))))))))))
Поделиться42011-07-12 18:46:04
Гера заедь на мойку и помой его!
Поделиться52011-07-12 19:36:10
Гера
помой или забей поезди только проверяй уровень всегда пока пар не прекратится!
Поделиться72011-07-18 14:21:33
Гера
Заедь на разборку,их там непро ать
Поделиться82011-07-18 14:32:40
выложу еще пару фоток на общий суд, чтоб подсказали в каком направлении двигаться в плане ремеонта:
1. колеса - за год простоя в гараже, подзаржавели, менять их или просто антиржавчиной промыть и покрасить?!
2. моновпрыск - зади течем, открываем саму крыжку, там - ну сами смотрите, это нормально?
3. ремень грм и другие - местами ржавчина, течка, и вообще общая картина настораживает)
4. еще с батьком ездили ему аккум покупать, купили, в итоге он мне новый отдал, себе мой старый забрал, красава!)))))
чего сказать можете про этого зверька?
PS пока вот...еще будет дополнятся. Попрошу админов, парни переименуйте тему в более общее название, что нить типа - возня с моей веркой, тачка на прокачку, элит тюнинг моего кара...вот)))) в этой теме буду рассказывать что хочу сделать и что сделал!
Поделиться92011-07-18 14:42:19
Гера
Сначала закрой ГРМ кожухом,иначе прокачивать ее ты долго не будешь а зверек не мощноват(во сказанул),твой гена его потянет
Поделиться102011-07-18 14:50:36
кожух тоже в планах,он есть в наличии...всему свое время)))
не мощноват и ладно, покатаюсь сколько получится, да другой возьму, не проблема по сути....интересно как он себя зимой вести будет!
Поделиться112011-07-18 15:08:53
ХЗ,у меня БОШ стоит,3 года уже,тоже надо менять,но до зимы еще далеко
Поделиться122011-07-18 15:41:38
Гера
я такой же шланг на прошлой неделе покупал в опель+ вроде 350р. стоит,у самого лопнул(по причине не работающего датчика температуры на радиаторе,причём два раза шланги лопались из-за возрастающего давления в системе),проверь на всякий случай,а то х его з
Поделиться132011-07-18 17:39:13
так так...а что за датчик? я про него в душе не чаю! может и у меня из за него...он что стоит? и как проверить работает он или нет? могу сказать что эти шланги горячими у меня становятся минут через 15 работы....хз нормально это или нет!
Поделиться142011-07-18 17:58:59
Гера
если температура выше ста поднимается,у тебя вентилятор запускается?датчик стоит на радиаторе в левом нижнем углу(стоя лицом к лобовухе).Проверить можно так:сними с датчика провода и перемкни их,затем вкл зажигание-если всё нормально то вентилятор должен запуститься,если нет то сначала проверь пред(не помню какой по номеру),я датчик покупал в РЕЙСе,стоил тоже в районе 300р.
греется машина может тут чо нить интересного для себя прочитаешь
Поделиться152011-07-18 19:35:16
вентиль крутит все норма...датчик тоже впаряде. За шлангом уже завтра поеду, собрался сейчас, завел машину, отъезжаю от дома - движка как то не стабильно работает, обороты чуть плавают...потом вообще загорелся значок "Электронная система двигателя"....тронулся....машину как то подергивает...вообщем верка моя требует к себе внимания, которого она была лишена долгое время) проблема только в отсутствии опыта, хочу привезти ее на встречу, показать ее, да послушать что скажут) ну и закрою ее нафиг в гараже и буду ремонтить ее через форум))))
Поделиться162011-07-18 19:35:45
шланги горячими у меня становятся минут через 15 работы
выкинь термостат на свалку ,по монику могу сказать,замена прокладок,резинки на форсунке и мембрану(регулятор давления топлива)
Поделиться172011-07-18 20:51:44
да послушать что скажут
....готовь свои ушки к не самым приятным и пронзительным речам ... про состояние своей верки тогда
столько уже по описывал та тут)
Поделиться182011-08-30 20:37:40
шланг(верхний) который идет к радиатору...крепежка сломана...я ее слепил из холодной сварки...красота...все оделось, все держится, ничего не протикает.....на месяц хватило ((( ее походу антифриз разъедает, стала мягкой и опять течка антифриза ((((((( подскажите чего придумать еще можно? может есть какой нить вид холодной сварки, которую не разъедает антифриз...или радиатор новый ставить....или трубку припоять...может сталкивался кто с такой хренью
Поделиться192011-08-30 20:48:16
купи новый ибо ЗИМА скоро, в минус с таким гемороем водится не очень приятно!
Поделиться202011-08-30 20:51:12
Радиатр под замену!!Остальное фуфло,Перепады,Вибрации,И среда антифриза очень нехорошая
Поделиться212011-08-30 21:44:15
Единственное решение кроме замены радиатора, это приварить кусок трубы чтобы шланг одевался!!)
Поделиться222011-08-30 22:06:17
а сикока новый радиатор стоит? ну или б/у в хорошем состоянии?
Поделиться232011-08-30 23:35:48
я брал новый в "серже" за 3 с копейками,точно уже не помню
Поделиться242011-08-30 23:37:32
Столько же наверное будет б/у у андре
Поделиться252011-08-30 23:47:29
новый лучше как то,мое мнение
Поделиться262011-08-30 23:53:17
наверное будет б/у у андре
У меня 2.т.р. но на 1.8 и 2.0 литра
Поделиться272011-08-31 10:55:34
У Макса в багажнике радиатор лежит б\у, брали за рубль, был снят с двух литров, но он реально меньше и не подошел к нему. Макс правдо сейчас в норвегии.
Поделиться282011-08-31 19:04:56
сегодня заказал новый в экзисте за 2 рубля...ждемс =)
Поделиться302011-10-13 19:34:07
пару обновлений:
- купил себе кеды на зиму)
- поменял полностью выхлопную, старая была пробита,да и гнилая вся.
такая была:
такая стала:
- мелочь, а приятно =) прошлый весь год с ними отъездил, вполне удовлетворили.
- опять поставил себе прицел,посмотрим сколько этот продержится)
- ну и наконец то появилась первая клубная символика:
to be continue.
Отредактировано Гера (2011-10-13 19:37:13)