что это может быть, помогите, при повороте руля, в районе ремня генератора, идет сильное жужжание...это ремень сдох или гидроусилитель?
жужжание
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22013-06-03 17:27:14
жужание или свист?! если свист то это ремень, а насос немного при нагрузке если жужит то не страшно
Поделиться32013-06-03 20:11:53
кирдык насосу,у тебя там масло то хоть имеется
Поделиться42013-06-03 21:11:49
кирдык насосу
не обязательно - при полном повороте рейки в обе стороны - из-за люфта на валу а так же самой рейки - возможен подсос воздуха в систему ...с характерным звуком
посмотри - завоздушивает ли масло
Поделиться52013-06-03 22:07:56
возможен подсос воздуха в систему
его видно,пенка с пузырьками при повороте руля +утечка масла
Поделиться62013-06-03 23:22:01
масло есть, а как проверить завоздушивает или нет?? предыдущий хозяин мой знакомый, сказал что около 7 тысяч назад менял гидроуселитель, ставил не оригинал, но немецкой фирмы какойто, жидкость залил чуть погуще..хз какую говорит, на сервисе сказали что норм.
Поделиться72013-06-03 23:29:38
жидкость залил чуть погуще
а зачем????
менял гидроусилитель
на б/у или новый???масло уходит??так он у тя жужжит когда уже в конце руль или пока крутишь??
Отредактировано vasil (2013-06-03 23:33:34)
Поделиться82013-06-03 23:31:28
новый ставил гидрик. другую не нашел он сказал. жужжание происходит пока крутишь руль, раньше было только в крайних положениях
Поделиться92013-06-03 23:36:40
поменяй масло на ATF и не надо туда лить всякое гуано,можно спалить насос,есть тема на форуме про ремонт насоса
Поделиться112013-06-04 00:23:13
Была такая ерунда зимой, жужжал насос гура на холодную. Подсоса не было. С потеплением прошло. Но у меня наоборот слишком жидкое масло залито - 6-ой Декстрон.
Поделиться122013-06-04 13:54:04
слишком жидкое масло залито - 6-ой Декстрон.
у меня на ова такое было и все было окай просто перед заменой масла я разбирал насос,чистил,мыл и наждаком ровнял лопатки которые должны свободно перемешаться в своих пазах
Отредактировано vasil (2013-06-04 13:55:57)
Поделиться132013-06-04 23:10:34
сегодня съездил на сто, сказали что насос щагибаеться. так ка масло все есть ремень норм, а жужжать так может только насос. правда сказали что возможно может помочь замена масла, так ли это?и насколько долго?
Поделиться142013-06-04 23:41:48
сказали что насос щагибаеться.
если чё есть хороший гур GM
Поделиться152013-06-05 09:12:09
сегодня съездил на сто, сказали что насос щагибаеться. так ка масло все есть ремень норм, а жужжать так может только насос. правда сказали что возможно может помочь замена масла, так ли это?и насколько долго?
Так жужжание все время или только под нагрузкой? Насос действительно, по-хорошему, нужно снять, почистить и лопатки сровнять как писал vasil. Но я всю зиму проездил с жужжанием под нагрузкой на холодную, которое проходило по мере прогрева. Сейчас и на холодную нет. Грешил на 6-ой Декстрон, видно дело не в нем Кстати, могу за пару пива отдать 2 литровые банки 2го Декстрона Eneos. На опель плюсе в свое время мне утверждали, что его лить нельзя
Поделиться162013-06-06 14:31:27
на холодную жужжит сильно и без нагрузки, под нагрузкой руля жужжание еще сильнее, потом как прогреется жужжание пропадает(когда руль не нагружен), но при повороте(нагрузке руля) жужжание становиться опять сильным.
а есть тема снятие гидронасоса? или кто то может подскажет нюансы?
Поделиться172013-06-06 23:27:19
кстате почитал еще в интернете, пишут что возможно проблемма в натяжном ролике, который натягивает ремень генератора. так ли это? или там какие то другие симптомы? кстате встреча в июне когда будет, я бы подъехал может клубни бы посмотрели и дали бы совет )) а то я все ни как не могу на встречи попасть
Отредактировано makser (2013-06-06 23:29:35)
Поделиться182013-10-24 13:27:15
кто может помочь с ремонтом ГУРа?
Поделиться192013-10-26 04:05:55
http://vk.com/automag?z=photo-39236729_ … %2FrevЕсли гудит гидроусилитель...
Гул в гидроусилителе руля автомобиля обязательно насторожит и начинающего автолюбителя, и опытного водителя. Его причиной могут быть неисправная рулевая рейка, состояние приводного ремня, масло, требующее замены.
• Гул и шумы в гидроусилителе могут вызвать:
— неисправная рулевая рейка гидроусилителя;
— неудовлетворительное состояние масла, которое надо поменять;
— проблемы с насосом гидроусилителя;
— критический износ приводного ремня или его ослабленное состояние.
Масло, если его состояние не контролировать и вовремя не менять, утрачивает свои свойства и его использование приводит к возникновению посторонних шумов в гидроусилителе. Масло должно быть прозрачным, а не мутным, не иметь запаха гари. Если такие признаки наблюдаются, масло немедленно должно быть заменено. При этом его надо заливать лишь такой марки, которая рекомендуется для автомобилей конкретного типа.
• Замену жидкости в гидроусилителе следует производить один раз в полтора года.
Гул при вращении руля может возникать от неисправной рулевой рейки гидроусилителя. Причиной выхода из строя рулевой рейки может быть суровый российский климат. Резкие скачки температуры и высокая влажность пагубно влияют на этот механизм. А соль, которой посыпают зимою автотрассы, разъедает защитные элементы – пыльники и сальники. Они выходят из строя, гидроусилитель гудит и подтекает.
Начинающие автолюбители, услышав такие шумы, исходящие из гидроусилителя, спешат обратиться в автосервис. Однако причину гула можно выяснить самостоятельно.
Неисправную рулевую рейку можно отремонтировать или заменить. Впрочем, найдется не так много мастеров, которые бы взялись ремонтировать рулевую рейку. Скорее всего, придется приобретать новую рейку.
Ремень гидроусилителя тоже может являться причиной гула. Возможно, он уже достаточно изношен, а возможно, требуется всего лишь подтянуть его.
Если неисправен насос гидроусилителя, также появляется гул. Напомним, насос нагнетает рабочую жидкость в систему гидроусилителя. И если он вышел из строя, целесообразнее его заменить на новый, а не пытаться ремонтировать.
Другие узлы и механизмы гидроусилителя вполне надежны и могут обходиться без особого внимания. Достаточно выполнять требования по замене жидкости и отслеживать состояние приводного ремня.
Следует также учитывать, что при вождении руль в крайнем правом или левом положениях рекомендуется держать не более 10 секунд. Кроме того, оставлять машину на парковке с колесами, повернутыми влево или вправо, также не следует.
#полезное@automag
Отредактировано Denni Vale (2013-10-26 04:07:01)
Поделиться202013-10-26 10:31:28
Denni Vale
спс....
Поделиться212013-10-26 21:07:13
да не за что......